Человек-Недоразумение

Имена и события, используемые в журнале, могут быть изменены или просто придуманы в угоду автору.

Previous Entry Share Next Entry
У вас Фрамчанка 2 или любимый Троицк может спать спокойно.
konstantin_gvaz
Я не буду писать подробный отчет о том, что я делал на игре, до игры или после игры. Я не буду писать о Очень Богатом Внутреннем Мире моего персонажа и его личных и личностных переживаниях. Я не буду писать о ошибках мастеров, хотя одна точка для тусовки - это всё-таки не очень. Я напишу о том, что я понял.
Я понял, что в Москве я обречен играть антигероев. Ну как обречен - мне это даже нравится, жалко, что к осознанию этого факта я пришёл так поздно. Почему то, любое действие моих персонажей приводит к тому, что в головах других игроков мотивацией этого самого действия является - "поднасрать". Я ничего не могу поделать, даже если я спасаю щенят, то многие, не все, но многие думают, что делаю я это исключительно для того, чтобы принести этих щенят позже в жертву Сатане и навлечь на головы моих врагов тонны бурлящих говн, мвахахаха. Не знаю почему так.

Но раз это так, то подумав, я решил - а пускай! Антигерой - это достаточно интересный персонаж, если его правильно подать. Пусть он и противопоставляется героям и почти всегда проигрывает, но выиграть ролевую игру это не наша главная цель, ведь так? ;) А наслаждаться хорошо сделанной игрой надо, конечно же, в процессе, а не по результатам. Этот пост, по большому счёту для мастеров, ведь антигерой во многом выполняет какие-то сюжетные замуты и может помогать создать "непередаваемую атмосферу игры". Ребят - я готов =)

  • 1
Перечитай пост ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account